If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Вообщем, пока мысли есть - излагаю. Как бы не старались магов посадить на кол - пока это не получается у админов. Расскажу о плюсах и мунусах магов.
Эксперементировал с воздухом, светом, огнем. Хотя, знаете, 1 на 1 маг выносит любого. Исключений нет.
Начну :
Магом играть интересно. Это, наверное, главное, почему я перекачался в мага. Интерес к игре ослабевал, я искал чего-то нового. Не тупой "удар" , "блок" , а реально чего-то более продуманней. Нашел. Маг.
Скажу сразу, что бы не вводить в заблуждение : Маг - игрок тактический. Любой не такой ход магои и % того, что вы сольете стримиться в геометрической прогрессии. Не поставили против солнышка призрак, а кастанули тупо ? Всё. Вы проиграли бой.
Самое интересное, что игра магом различных стихий подразумевает в себе определенную тактику ведения боя. Это интересно. Это интересней, чем опыт, пещеры, руны, лечение, удар/блок, зарабатываения кредов и т.п.
У меня игра в БК свелась не к получению опыта. Она свелась к противостоянию тем, кого больше.
Я не был магом на 4 , 5 и т.п младших уровнях. Стал лишь на 9. По игре и по логам я вижу, что оптимально магом быть на 8 , 9 , 10 уровнях. Но я себя и в заре на 8 чувствовал не кисло. Очень даже. С усилками клал и крита 9 в скорпе. Лирика.
Не важно какой комплект вы выбираете, главное наличие мозга.
Плюсы мага :
1. Моментальная победа в локациях "напасть". На ЦП маг невыносим. Пока вы поставите призрак - вы потеряете половина hp. Дальше вы зовете сильного своего друга и маг кастует через вас в него. Вообщем - слив. 2. Маг умеет хилять. Это не раз выручало. Это выручает в 30% случаях. Хилл делается на самого сильно сокомандника. 3. В пещерах - маг - незаменим. 4. 4-5 мага - выносят любого артника токо в путь. 5. В хотическом замесе стоит вырабатывать свою тактику ведения боя и непременно смотреть , что пишут в приват ваши сокомандники. Там тоже маги и большинство из них сидят под призраком. 6. Если маг говорит - "снеми призрачку с него" - лучше послушайте. Крит будет долбать по увороту минут 20 и не попадет. Но если крит снимит с уворота призрачку, дальше дело техники ;) 7. "не бить" в приват - означает, что маг должен включить поле , либо барьер и не делать не единого каста, пока с соперника не будет снять призрак или мф. от магии. 8. Если маг говорит "не бить" - это значит , что до размена с любым классом бойца он не должен делать, так как хода через 4 будет призрак. А так маг снесет более 70% hp соперника. 9. Быстрый отхил маны. +200% прописано в бонус за 50 мудрости. Спасибо админам.
Минусы мага :
1. Если маг не ставит "знак воды" в бою - коляска с вероятность 15% будет у мага. 2. Мало hp. Спасает "жж". 3. Когда дерется маг vs маг - начинается... Но опять же - тактически играть следует даже против мага. 4. Маг дорогой игрок. Что бы содержать мага - готовьте креды ;) 5. Мало слотов для приемов. (Мне лично не хватает 2 слота как минимум) Я не использую в боях такие приемы, как "ярость" , "стойкость" и т.п. То естьперед каждым боем я оцениваю противников и выбираю , какие именно приемы мне ставить. Это напрягает. Но есть кнопка "Запомнить выбор" :) 6. Крайне неприятно, когда кастуешь в призрак, при условии, что тебе орут - "призрак снят". Я то бой вижу.
Пока без редактирования. В кратце.
Удачных Боев !
Mood: talkative
Music: linkin_park and busta_rhymes - we_made_it
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Угу, читал) Сам подобное писал, по многим пунктам согласен... Но куча гостей и тп найдутся, которые скажут что магом дешевле играть, и нифига не дороже его содержать и тп... И сообщество было, но заглохло слегка... З.Ы. Я маг с 7-го уровня.
Это было весело... Сейчас все не так. Хотя криты говорят снова нереально рулить начали... ) Как было? Вбухал бабок + повезло с рулеткой, тогда статы "мудрость" дороже стояли. Первое время сидел на силе. (Статовый не пил до седьмого... Вообще нуп был, про форум ближе к седьмому узнал, советоваться почти не с кем было... ) Даркстил с двумя критовыми елками напротив (смен противника - 0) - веселая ситуейшн... ... Восьмой... Бездна... Пропуски ~25кр... Поход на нектарах окупался... Один все чистил, кроме Дайтона, Кошмара и Вирта... Тьмой чистить потом начал - в кайф..))) Пробовал + в свет кидать, + серые кольца...)) + .Равновес на восьмом) Посох мага +5... Учился пинать СБ 1на1 - научился, обычно побеждал) Весело было, короче )) Защиту от оружия вывели - жаль (( Нубомагов много стало - теперь стихийка не только в сундуке - гуд... Да блин, много можно флудить на эту тему, я думаю, поймешь меня, хоть и сумбурно немного свои мысли выразил ))